Проекты
Буксиры и барже-буксирные составы
-
Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика проекта 90600 мощностью 1500 кВт ЛУЗ (РС) — построено 49 судов;
-
Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика проекта 10450 мощностью 3000 кВт ЛУ4 (РС);
-
Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-кантовщика проекта 90608 мощностью 1500 кВт ШСП (РС) — построено 2 судна;
-
Техно-рабочий проект и плазово-технологическая документация азимутального буксира-толкача проекта 37 мощностью 1800 кВт R2-RSN (РС) — построено 3 судна;
-
Технический проект 37 буксира — толкача мощностью 3680 кВт — построено 3 судна;
-
Технический проект 3132 морского толкаемого барже-буксирного состава 7300т DW (РС) — переоборудовано 2 буксира и 4 баржи;
-
Технический проект 35 рейдового буксира мощностью 880 кВт R1 (РС) — построено 5 судов;
-
Технический проект толкаемого барже-буксирного состава 4000т DW (PPP) — построены 6 буксиров и 10 барж.
-
Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация по корпусу рейдового буксира проекта 2509DAMEN (LR) — построено 3 судна;
-
Рабочие чертежи по корпусу, плазово-технологическая документация и изготовление деталей рейдового буксира проекта 2207DAMEN (LR, PC) — построено 1 судно.
- Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация морского буксира проекта 23120. Построено 2 судна;
Грузовые суда
-
Проекты и плазово-технологическая докментация понтонов для тяжеловесов Ems pontoon 2, Ems pontoon 6 (GL);
-
Проект переоборудования т/х «Циклон» пр.2760 в бункеровщик (РРР);
-
Проект переоборудования т/х СТ802 пр. 2760 (РРР);
-
Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация по корпусу баржи проекта 42 для тяжеловесов R2-RSN — построено 2 судна.
-
Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация для переоборудования судов типа «Волжский» (РС);
-
Рабочие чертежи и плазово-технологическая документация грузового теплохода смешанного плавания 005RSD03 дедвейтом 5400 т (РС).
Пассажирские суда
-
Проект, плазово-технологическая документация и организация постройки пассажирского судна Феникс (РРР);
-
Проект переоборудования т/х типа «Московский» пр. 81080 (РРР);
-
Проекты переоборудования т/х СТ801 пр. 2760 и т/х СТ630 пр. 765 в самоходные рестораны (РРР);
-
Технический проект 62 пассажирского катера мощностью 800 кВт;
-
Технический проект 75 прогулочного катера типа Фонтанка мощностью 55 кВт;
-
Технический проект 3560 катера «Империя» мощностью 292 кВт;
-
Технический проект, рабочие чертежи, плазово-технологическая документация и организация постройки катера для рек и каналов Санкт-Петербурга проекта 14545;
-
Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация пассажирского теплохода для рек и каналов Санкт-Петербурга проекта 75 (РРР) — построено 2 судна.
Суда технического флота
-
Проекты и плазово-технологическая документация понтонов для переправ проектов 24555, 25285 и 27480, понтона для дноуглубительных работ (РРР) — построено 8 судов;
-
Проект модернизации обстановочных судов «Норильск» и «Вихрь» (РРР);
-
Проект модернизации одноковшового земснаряда (РРР);
-
Проекты плавучих заправочных станций 50 т, 45 т 25 т, 11 т (РРР) — построено 8 судов;
-
Проекты спасательной шлюпки свободного падения и танкерной спасательной шлюпки свободного падения (РС) — изготавливается серийно;
-
Технический проект 22580 лоцмаский катер мощностью 38 кВт;
-
Техно-рабочий проект ПП20 и плазово-технологическая документация лоцманского катера R3-RSN (PC) — построено 1 судно;
-
Техно-рабочий проект понтона для гидротехнических работ проекта 55 (РРР) — построено 1 судно;
-
Документация для изготовления дверей, люков, иллюминаторов, окон (РС) — изготавливается серийно.
Вспомогательные суда
Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация морского самоходного плавучего крана проекта 02690. Заказчику передано 13 судов;
Танкеры
-
Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация малого морского танкера проекта 03180. Построено 4 судна.
-
Технический проект, рабочие чертежи и плазово-технологическая документация среднего морского танкера проекта 23130. Построено 1 судно, 3 — на стадии строительства.
Инициативные проекты
Ледокол с мощностью на валах ок. 10 000 кВт, работающий на сжиженном природном газе. Предназначен для выполнения ледокольных операций на портовых и припортовых акваториях.
Килекторное судно предназначенно для различных гидротехнических работ, погрузки, перевозки, постановки рейдового оборудования, приёму, транспортировке и передаче сухих грузов на суда.
Многофункциональное рыболовное судно
В ЗАО «Спецсудопроект» был разработан концептуальный проект многофункционального рыболовного судна для промысла в прибрежной экономической зоне. В рамках проекта были разработаны три варианта рыболовного судна, различных по размеру и объёму грузовых трюмов.
Предлагаемый ряд судов предполагает добычу рыбы кошельковым неводом, снюрреводом, пелагическим тралом. Предусмотрен кормовой способ траления. Возможно дооборудование судна для ловли сайры.
Рыболовный траулер для экспедиционного и автономного видов промысла
В этом проекте была использована запатентованная форма ледового носового бульба, обеспечивающего одновременно снижение сопротивлению воды движению судна и плавание в сплошных льдах толщиной до 0,5 м. Это техническое решение позволит вести, например, промысел минтая в ледовых условиях Берингова моря.
Судно предназначено для ведения промысла пелагическими и донными тралами, выпуска мороженной продукции в виде филе и/либо обезглавленной и потрошенной рыбы и/либо неразделанной рыбы, икры; выработки рыбной муки; хранения и транспортировки мороженой продукции, приема улова в море от добывающих судов для последующей переработки и перегруза продукции в море.
Универсальный плавучий комплекс
Передвижной комплекс представляет собой морское самоходное судно с корпусом понтонного типа со скосами носовой части.
Различные варианты комплекса формируются на базе стандартного набора модулей, унифицированных по размерам и узлам крепления с морскими 20-футовыми контейнерами международного образца.
Установка модулей предполагается в два яруса на палубе комплекса.
Общее количество модулей – до 40 (при установке в два яруса).
Общая максимальная масса модулей, устанавливаемых на судно – ок. 700 т
Состав и количество грузоподъемного оборудования может варьироваться в зависимости от назначения и состава комплекса. В базовой версии предусмотрены два крана-манипулятора для обеспечения внутрисудовых нужд. При необходимости состав грузоподъемного оборудования может быть расширен.
Комплекс может использоваться как самостоятельно, так и являться составляющей частью пункта берегового базирования того или иного назначения.
Многоцелевое судно с горизонтальным способом грузообработки
Судно предназначено для перевозки колесной техники, еврофур, контейнеров, пакетизированных грузов, гусеничной техники массой до 50 т.
Морской самоходный плавучий кран-перегружатель производительностью до 30 000 т/сут
Предназначен для перевалки навалочных, контейнерных грузов с большегрузных судов на каботажные суда и суда класса река-море, либо непосредственно на берег.
Морской самоходный плавучий кран грузоподъемностью до 250 т
Предназначен для всех видов грузоподъемных работ, таких, как установка рейдового оборудования
(в том числе тяжелого), монтаж и строительство гидротехнических сооружений, береговых причальных сооружений, транспортировка грузов на палубе, а также обеспечение других нужд флота в пределах своей грузоподъемности.
Морской самоходный плавучий кран грузоподъемностью до 300 т
Предназначен для всех видов грузоподъемных работ, таких, как установка рейдового оборудования (в том числе тяжелого), монтаж и строительство гидротехнических сооружений, береговых причальных сооружений, транспортировка грузов на палубе, а также обеспечение других нужд флота в пределах своей грузоподъемности.
Шаланда грунтоотвозная SНВ300
Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.
Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.
Шаланда грунтоотвозная SНВ450
Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.
Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.
Шаланда грунтоотвозная SНВ750
Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.
Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.
Шаланда грунтоотвозная SНВ1000
Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.
Район плавания – смешанное (река/море) плавание с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища до 30 миль.
Шаланда грунтоотвозная SНВ1250
Судно предназначено для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ.
Район плавания – смешанное (река/море) плавание на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища не более 50 миль.
Малый морской танкер (проект 03180М)
Малый морской танкер предназначен для приёма, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (авиационного топлива, флотского мазута, дизельного топлива, пресной воды) на суда. Судно имеет возможность снабжать корабли и суда грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах и контейнерах.
Большой морской танкер
Предназначен для приёма, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута, керосина, моторного масла, воды), сухих грузов (продовольствия, шкиперского, технического имущества) на суда. Грузоподъёмность танкера – около 16 000 тонн. Район плавания – неограниченный.
Плавучая заправочная станция для судов
Судно предназначено для бункеровки сжиженным природным газом.
Речное пассажирское судно, работающее на сжиженном природном газе
Судно предназначено для перевозки пассажиров, а также для кратковременных речных круизов, корпоративного отдыха, проведения презентаций и других представительских мероприятий.
Автомобильный пассажирский паром
Судно предназначено для перевозки автомобильной техники (грузовых автомобилей массой до 44 т и легковых автомобилей массой до 3,5 т) и пассажиров.
Госпитальное судно
Судно предназначено для перевозки больных и раненых, их станционарного и амбулаторного лечения.
Судно однокорпусное, семипалубное, с избыточным надводным бортом, с развитой надстройкой, кормовым расположением машинного отделения, двумя движителями и ледовыми усилениями корпуса.
Пожарное судно
Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов.
Дополнительные работы
Депо, общей площадью около 10.000 квадратных метров, построено в поселке Металлострой Ленинградской обл. Заказчиком строительства является Сименс, проектные и монтажные работы выполнены ЗАО «Спецсудопроект» по контракту с генподрядной компанией. Подробнее